TATRA T158

Концепция автомобилей TATRA

  • Разработана для тяжелого бездорожья
  • Высокая проходимость
  • Высокий уровень комфорта
  • Высокая скорость движения на сильно пересеченной местности
  • Высокая стабильность автомобиля в поворотах и на склонах
  • Минимум необходимого обслуживания и минимальная возможность повреждения силового привода
  • Высокая жесткость центральной несущей трубы

TATRA PHOENIX в качестве карьерного самосвала в исполнении 10x8 представляет собой комбинацию уникального шасси TATRA с комфортной и эргономичной кабиной, современными двигателями PACCAR MX и коробками передач ZF или ALLISON, благодаря данному сочетанию, Вас TATRA доставит дальше - на места, которые прочим грузовым автомобилям недоступны. Более того высокая эффективность эксплуатации и производительность карьерного самосвала TATRA PHOENIX позволит вам достичь большей прибыльности.

Высокая производительность данного грузового автомобиля – результат сочетания высокой полезной нагрузки, которая составляет более 37 тонн, и высокой транспортной скорости в условиях бездорожья. Грузовыми автомобилями марки TATRA сможете перевозить больше груза и быстрее. Мощные двигатели PACCAR MX обеспечивают приемлемые эксплуатационные расходы. В сравнении с автомобилями с классическими жесткими мостами или шарнирно - сочлененными самосвалами, которые применяются в добывающей промышленности, TATRA PHOENIX достигает большей транспортной скорости при более низком расходе топлива. Сравнение с шарнирно - сочлененными самосвалами показывает существенно более низкие эксплуатационные затраты и более низкий расход топлива. Благодаря пневматической подвеске всех мостов, TATRA PHOENIX обладает высокой плавностью хода и исключительным комфортом. Карьерный самосвал, с максимальной технической полной массой 60 тонн, оснащен ступичными редукторами и защитной рамой ROPS/FOPS над кабиной.

Автомобиль TATRA PHOENIX в исполнении 10x8 оснащен подключаемым передним приводом без необходимости в остановке. Возможность эксплуатации в режиме неполного привода 10x4 приносит дополнительную экономию в расходе топлива. Опционально, при односкатной ошиновке, доступна центральная подкачка шин, позволяющая улучшить внедорожные качества в тяжелых условиях. Карьерный самосвал TATRA PHOENIX в исполнении 10x8 является универсальным инструментом для эффективного и продуктивного решения Ваших задач.

Центральная несущая труба

  • Высокая жесткость на кручение и изгиб защищают надстройки от нагрузок.
  • Модульная конструкция позволяет производить автомобили с количеством осей от 2 до 6, с различной длиной колесной базы. Также возможно производство полноприводных версий.
  • Во время работы наиболее уязвимой частью трансмиссии являются оси; в данной конструкции они установлены внутри несущей трубы, что обеспечивает их защиту.

Оси

В базовом варианте оси автомобилей TATRA всегда ведущие и оснащены блокировками. Пара ведомых шестерней главной передачи (одна на каждую полуось) и пара сателлитов, передающих крутящий момент от дифференциала, расположены в картере моста. Дифференциал расположен отдельно, в центральной несущей трубе, и, в отличие от классических осевых дифференциалов с коническими шестернями, представляет собой так называемый коронный дифференциал или дифференциал цилиндрического типа. Внутреннее пространство картера позволяет полуосям качаться. Оси оснащаются барабанными тормозами с пневматическим приводом, а также системой ABS для регионов, в которых эта система обязательна.

Подвеска

  • торсионы для версий автомобилей с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6);
  • листовые рессоры для версий с двумя управляемыми передними осями (8х8, 10х10 или 12х12).

Пневмоподвеска с максимальной нагрузкой 9 т на ось и возможностью регулировки дорожного просвета. Этот тип подвески преимущественно предназначен для автомобилей серии Т 815-7, ее использование позволяет получить самые разные параметры управляемости.

Все типы подвесок оснащаются телескопическими амортизаторами и (в некоторых версиях) торсионами.

Назад

^ Наверх