DAF CF ELECTRIC с колёсной формулой 6×2: европейский старт продаж

Компания DAF Trucks представила CF Electric — шасси с колесной формулой 6×2. В конце нынешнего года первые автомобили будут переданы специализирующимся на сборе и утилизации отходов голландским компаниям HVC и ROVA для тестирования в реальных условиях эксплуатации. В начале 2020 года в Роттердаме компания Cure начнет использование электрического мусоровоза с колесной формулой 6×2, оснащенного крановым оборудованием. Все эти автомобили получили силовую передачу VDL E-Power. Поставщиком полностью электрической надстройки является компания VDL Translift.

 

С конца 2018 года модель DAF CF Electric в версии тягача с колесной формулой 4×2 эксплуатируется различными голландскими автотранспортными компаниями, такими как Peter Appel, Simon Loos и Tinie Manders, а также сетью супермаркетов Jumbo. Эти грузовики принимают участие в обширной программе испытаний в условиях реальной эксплуатации, предусматривающей доставку грузов в супермаркеты и дистрибьюторские центры и из них. В настоящее время немецкая логистическая компания Rhenus использует два грузовика CF Electric для региональной перевозки контейнеров. Благодаря своей экономичности, универсальности и практичности в начале текущего года модель DAF CF Electric удостоилась престижной немецкой награды «Green Truck Award».

Улучшенная маневренность
Низкая токсичность и низкий уровень шума делают CF Electric идеальным решением не только для развозки грузов в городах, но и для сбора бытовых отходов. Специалисты компании DAF разработали трехосное шасси с управляемой осью для улучшения маневренности и повышения грузоподъемности. Полная разрешенная масса CF Electric 6×2 составляет 28 тонн.

Регулярные маршруты
Мощность электрической силовой передачи VDL E-power — 210 кВт, а крутящий момент — 2000 Н·м, как и у тягача CF Electric. Силовая передача работает от комплекта аккумуляторных батарей (общей) емкостью 170 кВт·ч, которой достаточно для движения по обычным маршрутам сбора бытовых отходов. После нескольких часов работы мусоровозы возвращаются на базу для разгрузки, где их аккумуляторные батареи могут зарядиться до уровня 80 % всего за 30 минут.

Боковое погрузочное и крановое оборудование
Компания HVC осуществляет свою деятельность в Северной Голландии, Риймонде и Фреволанде, а компания ROVA — в центральном и восточном регионах Голландии. Обе они используют боковое погрузочное оборудование, позволяющее выгружать содержимое мусорных контейнеров сбоку грузовика. В городе Роттердаме (регион Эйндховен) компания Cure будет использовать грузовик DAF CF Electric, оснащенный крановым оборудованием для сбора бытовых отходов из подземных контейнеров.

Назад

^ Наверх