DAF LF евро 5

 
DAF LF Euro 5 для региональных и городских перевозок. В линейку входят модели тоннажем 12, 14, 16 и 19 тонн, включая специальную 19-тонную версию для строительного сегмента. LF Euro 5 отличаются обновленным внутренним и внешним дизайном, абсолютно новой ходовой частью и эффективной трансмиссией, включая двигатели PACCAR Euro 5 объемом 4,5 л мощностью 152 кВт/207 л.с. и 6,7 л мощностью 184кВт/250 л.с. и 210 кВт/286 л.с. DAF LF задает новые стандарты качества и эффективности в своем классе, представляя из себя идеальный грузовой автомобиль, предназначенный для интенсивной работы, с низкой собственной массой при максимальной грузоподъемности, отличающийся высокой маневренностью и оптимальной доступностью.
 

Лучший автомобиль доставки

Автомобиль DAF LF Euro 5 тщательно продуман до мельчайших деталей. Он идеально подходит для доставки грузов. Для каждой задачи в классе 7,5 - 19 т можно найти специализированные решения LF. Вне зависимости от того, какую версию вы выберете, автомобили отличаются лучшей в классе грузоподъемностью благодаря своему низкому весу в снаряженном состоянии. Это обеспечивает эффективность, равно как и наличие двигателей PACCAR с четырьмя и шестью цилиндрами и мощностью от 152 кВт/207 л.с. до 210 л.с./286 л.с. Мощность, надежность, экономия топлива и экологичность.
 
Автомобиль DAF LF Euro 5 отличается великолепным внешним видом. Продуманное внутреннее пространство, приборная панель с интегрированной системой Driver performance Assistant обеспечивает идеальные условия работы. Шасси обладает абсолютно плоской формой и подходит для установки кузовов сертифицированных надстройщиков.
 
Серия DAF LF Euro 5 доступна с тремя вариантами кабин: дневная кабина (Day Cab) длиной 160 см, удлиненная дневная кабина (Extended Day Cab) с дополнительным пространством для хранения багажа, и с кабиной длиной 200 см со спальным местом (Sleeper Cab). Все кабины имеют компактную ширину 213 см, что повышает их маневренность в городских условиях, а также самый маленький радиус поворота среди всех грузовых автомобилей в данном классе, который обеспечивается благодаря наклону колес в 53º.
 
Внешний вид LF Euro 5. Заметные и оптимально интегрированные верхняя и нижняя решетки радиатора подчеркивают явное семейное сходство с остальными сериями DAF, которое усиливается установленной по центру хромированной панелью с логотипом DAF. Автомобиль LF станет визитной карточкой каждого грузоперевозчика.
 

Привлекательный дизайн: внушительный и впечатляющий

При использовании грузового автомобиля в городских условиях крайне важно, чтобы грузовик имел привлекательный внешний вид. Дизайн автомобиля для доставки грузов также должен выглядеть внушительно. Группе проектирования автомобилей DAF удалось воплотить и то, и другое. При этом внешний дизайн автомобилей LF - это не просто привлекательная обертка. Он также вносит вклад в эффективность, увеличение периода непрерывной эксплуатации, комфортность и безопасность.
Угловые аэродинамические дефлекторы позволяют ручкам дверей оставаться чистыми.Рельефные и красиво интегрированные верхняя и нижняя решетки придают ему современный вид, который еще более акцентируется благодаря расположенной по центру хромированной панели с логотипом DAF. Над хромированной панелью с логотипом DAF достаточно места и для размещения названия вашей компании.Дополнительные фонари освещения поворотов, встроенные в передний бампер, освещают дорогу в направлении движения, тем самым повышая безопасность и комфорт.  Водителю крайне важно иметь хороший обзор. Особенно в городских условиях. Автомобиль LF обеспечивает полный обзор спереди и по бокам. Это, а также оптимальное расположение зеркал, обеспечивают повышенную безопасность и снижают риск повреждения.Бампер из оцинкованной стали обеспечивает защиту от повреждений.

Три компактных варианта кабин

Предлагается три варианта кабин автомобилей новой серии DAF LF:
  • кабина без спального места длиной 160 см
  • удлиненная кабина без спального места длиной 200 см
  • кабина с одним спальным местом общей длиной 200 см
Кабины отличаются компактной шириной 2 130 мм, что позволяет улучшить маневренность при осуществлении внутригородских перевозок, особенно в сочетании с малым радиусом поворота (угол поворота колеса от 50 до 53 °, в зависимости от варианта кабины).
 
Назад

^ Наверх